Обеспечение учащегося учебниками

История России. Под ред. Торкунова А. В. (6-10)

Обществознание. Боголюбов Л.Н. и др. (6-9)

География. "Полярная звезда" (5-9)
Содержание учебника охватывает материал о природе материков и океанов, о различных странах, регионах и народах Земли. Большое внимание уделяется изучению общих географических закономерностей и их проявлению на конкретном материке. Новые параграфы, включённые в учебник, призваны расширить знания учащихся о мире, в котором они живут. Так, тема "Население Земли" дополнена параграфами "Как люди заселяли Землю" и "Население современного мира", а в "Заключение" вошёл параграф "Глобальные проблемы человечества". Учебник отличает наличие параграфов "Учимся с "Полярной звездой", направленных на освоение практических действий и способов работы, и параграфов-путешествий, ориентированных на выработку умения самостоятельно синтезировать информацию и делать выводы. Параграфы-путешествия снабжены специальными картами, выполненными на основе электронных моделей местности.

Физика. Перышкин И. М. - Иванов А. И. (7-9)

Биология. Линия жизни (5-9) Линейный курс

Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (5-8)
Учебник раскрывает содержание модуля «Архитектура и дизайн» в соответствии с Примерной рабочей программой основного общего образования «Изобразительное искусство (для 5–7 классов образовательных организаций)». Изучение искусства композиции, особенностей использования цвета, линии, объёма в дизайне и архитектуре, а также основ графического и городского дизайна, дизайна интерьера и одежды, основных стилей и направлений в архитектуре будет способствовать развитию у учащихся художественного мышления, выработке собственного отношения к самым разным явлениям культуры. По каждой теме предлагается система художественно-творческих заданий (плоскостное и объёмное макетирование, создание дизайн-проектов и коллажно-графических композиций, выполнение исследовательских проектов), которые помогут активизировать восприятие учебного материала, будут способствовать развитию умений работать с самыми разными художественными материалами и в разных техниках.

Музыка. Сергеева Г.П. (5-8)

Технология. Тищенко А.Т.,Синица Н.В. (5-9)

Физическая культура. Лях В.И. (5-9)
Настоящий учебник написан в соответствии с рабочей программой по физической культуре для учащихся 5—9 классов (автор В. И. Лях) и содержит основные сведения о здоровье и здоровом образе жизни, о влиянии физических упражнений на системы организма человека, о принципах самоконтроля во время занятий физической культурой и спортом, а также перечень мероприятий по оказанию первой помощи при травмах. Большое внимание в учебнике уделено развитию двигательных способностей, умений и навыков в изучаемых видах спорта - гимнастике, баскетболе, волейболе, футболе, плавании, лыжном спорте. Издание претерпело ряд изменений, коснувшихся как оформления обложки, так и материала учебника: он дополнен параграфом "Подготовка к сдаче нормативов комплекса ГТО", новыми понятиями в словаре терминов и новыми темами рефератов. Кроме того, в обновлённой версии учебника подробно говорится о значении оздоровительной ходьбы, рассматриваются принципы подготовки к туристскому походу и правила поведения во время похода.

Русский язык. Ладыженская Т. А.—Бархударов С. Г. (5-9)

Литература. Ланин Б.А. (5-9)

Русский родной язык (5-9)

Английский в фокусе

Алгебра. Макарычев Ю.Н. (7-9)

Геометрия. Атанасян Л.С. И др. (7-9)

Вероятность и статистика. Высоцкий И.Р., Ященко И. В. (7-9)

Информатика. Босова Л.Л., Босова А.Ю. (7-9) (Базовый)

Всеобщая история. Вигасин А.А. - Сороко-Цюпа О.С. (5-10)
С учётом современных научных исследований авторами рассматриваются основные вехи мировой истории XVIII в. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. В учебнике использована разноуровневая развивающая система вопросов и заданий, разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе. Учебник хронологически синхронизирован с курсом истории России.

История России. Под ред. Торкунова А. В. (6-10)

Обществознание. "Сферы" (6-9)
Издание подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и освещает вопросы раздела курса обществознания для 8 класса. В рамках раздела учащиеся расширят свои познания о мире экономики, о роли экономики в жизни каждого человека и общества в целом, о её влиянии на различные стороны жизни, а также подробно изучат многообразие социальных общностей и групп, процессы, происходящие в социальной сфере, и социальную структуру общества в РФ.